У всех партнеров компании 1С-Битрикс, участвующих в программе «Контроль качества внедрений» могут размещать у себя на сайте значок участника:
Монитор качества содержит рекомендации экспертов компании 1С-Битрикс для выполнения качественной интеграции веб-проекта, начиная с фазы настройки шаблонов дизайна и заканчивая нагрузочным тестированием и организацией аудита безопасности.
Цель программы - помочь партнерам наладить системный подход к вопросам качества. Важной составляющей такого подхода является получение постоянной независимой обратной связи от клиентов.
Зачем нужен контроль качества проекта?
Плюсы для клиента:
- Уверенность в качестве веб-решения, так как его проектирование, интеграция дизайна, разработка, настройка безопасности, нагрузочное тестирование и настройка на максимальную производительность выполнялись по рекомендациям от экспертов «1С-Битрикс»;
- Снижение рисков и затрат на дальнейшее развитие веб-проекта;
- Снижение стоимости и объема технической поддержки веб-проекта;
- Наличие структурированного списка работ по проекту.
Плюсы для разработчика:
- Использование лучших методик проектирования, интеграции, разработки, обеспечения безопасности, настройки под нагрузку и деплойинга веб-проекта на BitrixFramework
- Возможность расширить базовую методику своими инструментами, адаптированными к своему профилю задач: «высоконагруженный магазин», «решение для авиации», «надежный биллинг», «раздача медиаконтента» и другие
- Снижение рисков и сроков интеграции веб-проекта на BitrixFramework за счет использования последовательного стандартизированного процесса, представленного Монитором качества
Выполнение программы сводится к прохождению 2х этапов.
Этап 1. Сдача проекта через Монитор качества:
- Мы всегда уточняем у клиента, не против ли он поучаствовать в данной программе;
- Наш специалист тестирует проект встроенными тестами в административном разделе сайта и выполняет все необходимые рекомендации по оптимизации и улучшению работы сайта;
- Мы обязательно предупреждаем клиентов о звонке из компании 1С-Битрикс и уточняем удобное время для звонка.
- Результаты тестирования направляем в 1С-Битрикс вместе с контактной информацией клиента;
Этап 2. Анкетирование:
- Специалисты 1С-Битрикс звонят клиенту и задают ему 9 вопросов по заранее известной и для всех случаев одинаковой анкете;
- Клиент дает оценку от 1 до 5 баллов по каждому вопросу;
- Возможна оценка «не применимо», если вопрос не актуален для данного проекта;
- В некоторых случаях будут записывать комментарии клиента к оценке.
Проблемы некачественного внедрения
Для большого числа разработчиков и клиентов ключевым вопросом является контроль качества внедрения. Иногда проблемы появляются не сразу, а через определенное время эксплуатации веб-проекта. Именно тогда, когда клиент ожидает максимальной отдачи – могут выявиться существенные недостатки.
Примеры проблем некачественного внедрения:
- Некачественное внедрение: не используется «Эрмитаж», для внесения изменений на сайте нужно переключаться в административный интерфейс; внесенные изменения отображаются не сразу, так как не используется управляемое кеширование;
- Риски безопасности: оставленные тестовые учетные записи со слабыми паролями, недостаточная настройка модуля «Проактивная защита», политик безопасности;
- «Страшно» добавлять новый функционал и развивать проект: код не оформлен в компоненты, нарушены принципы модульности;
- Низкая производительность проекта: из-за некорректных настроек «софта и железа», несоответствия параметров системы рекомендациям «Панели производительности», «Проверки сайта»;
- Потеря возможности обновлений: из-за модифицированного ядра и прямых запросов в коде к базе данных;
- и другие проблемы.
В продуктах «1С-Битрикс» веб-разработчик получает возможность провести доскональную проверку сайта перед сдачей, а клиент – уверенность в качестве сборки проекта.
Если у вас есть сайт созданный на платформе 1С-Битрикс и вы хотите быть уверенными в его работоспособности