Как улучшить сайт | SP-ArtGroup

Как улучшить сайт

615
Как улучшить сайт

Сайт — это сложный механизм, и для того что бы сайт был полезным, продающим и интересным его необходимо постоянно делать лучше - усовершенствовать. Манипуляции направленные на улучшение сайта можно разделить на 3 типа, это:

  • Улучшение технического состояния сайта;
  • Улучшение внешнего вида сайта;
  • Улучшение сайта как инструмента продаж.

Ниже мы постараемся начать раскрыва основные пункты этих 3х типов.

Улучшение технического состояния сайта.

1. Для начала, если сайт бывает недоступен для пользователей, то от такого ресурса совершенно нету пользы. В данном случае очень важен хостинг на котором располагается сайт, он должен быть оптимально настроен и вовремя проплачен — это позволит исключить простейшие ошибки в работе сайта.

2. Далее, сайт должен быстро грузится, чтобы не заставлять посетителей вашего ресурса долго ждать, так же время загрузки влияет на выдачу вашего сайта в поисковых системах. На время загрузки сайта может повлиять много обстоятельств, ниже перечислим лишь самые распространённые из них:

  • Возможно некорректно настроен хостинг;
  • Подключается слишком много сторонних библиотек для работы сайта;
  • Картинки слишком большие и не оптимизированы под веб;
  • Ошибки в php и js скриптах.

Наличие хотя бы одной из выше перечисленных ошибок может значительно увеличить время загрузки вашего сайта, что в свою очередь может подпортить настроение посетителю пришедшему на ваш ресурс.

3. Сайт должен одинаково выглядеть во всех браузерах. Данный критерий одним словом называется — Кроссбраузерность.

Кроссбраузерность — свойство сайта отображаться и работать во всех популярных браузерах идентично. Под идентичностью понимается отсутствие развалов верстки и способность отображать материал с одинаковой степенью читабельности. Т.к. веб-технологии все время развиваются, приемлемую кроссбраузерность можно обеспечить только для последних версий различных браузеров.

Очень важный параметр в техническом состоянии сайта, поскольку в настоящее время насчитывается порядка 5 видов браузеров используемых посетителями интернета.

4. Отсутствие всплывающих и изменяющих размер окон, и других подобных вещей.

Стоит запомнить, что браузер принадлежит пользователю, а не вам. Нет необходимости явно навязывать посетителям ваши услуги или товары.

5. Наличие четкой и понятной структуры сайта.

Очень важно чтобы сайт был понятен его посетителям, для этого и уделяется очень важное внимание его структуре в момент составления прототипа сайта. Если пользователь будет теряться в разделах вашего сайта — это очень плохо скажется на его конечном отношении.

6. Отсутствие автоматического воспроизведения мультимедийного контента при загрузке страницы.

Позвольте посетителям самим выбрать время, когда им лучше воспроизводить мультимедийный контент, не принуждайте их к его просмотру и прослушиванию.

7. Отсутствие некорректно работающих внутренних ссылок.

Внутренние ссылки очень полезны как для посетителей, так и для сайтов. Они направляют читателей к дополнительной информации и помогают улучшить поисковый рейтинг важных страниц на вашем сайте.

Улучшение внешнего вида сайта.

Для приятного впечатления от сайта мало того, что бы он всегда функционировал и быстро загружался, очень важно чтобы сайт хорошо выглядел, цвета и шрифты подобранны в правильных пропорциях, блоки с информацией расположены в нужных местах и к ним есть доступ. Весь текст — легко прочитать. Если хотя бы один из критериев на вашем сайте «хромает», то стоит задуматься о том, чтобы устранить данную проблему.

Улучшение сайта как инструмента продаж.

Практически любой сайт можно использовать как инструмент продаж услуг или товаров. И для того чтобы сайт приносил прибыль, очень важно, чтобы у пользователей была возможность с легкостью приобрести, заказать или получить доступ к необходимому.

Существует огромное количество способов «помощи» посетителям сайта в достижении ваших целей. Например, очень важно, чтобы на сайте была обратная связь — казалось бы простая вещь, но если у посетителей нет возможности связаться с вами, они, вероятно, не смогут сообщить вам о своем намерении заказать у вас товар-услугу.

Так же очень важно, чтобы пользователь прейдя на сайт, мог не только приобрести что либо, а так же получить консультацию профессионалов или прочитать полезную информацию, которая позволит расширить кругозор в интересующей его области.

Очень важно что бы заголовки страниц соответствовали их содержанию, в ситуации если пользователь перешел из поисковой системы по нужному ему заголовку, а информация представленная на странице не соответствует его поиску у посетителя сразу сформируется негативное мнение о таком сайте.

Резюмируя все выше описанное можно отметить:

Для того что бы сайт был полезен и доступен посетителям за ним необходимо постоянно следить и делать его лучше. Этот трудоемкий процесс мы предлагаем доверить профессионалам, поскольку очень редко бывает, что непосвящённый человек в курсе всех современных тенденций связанных с веб-разработкой, веб-дизайном и продвижением сайтов.

Дорабоки Хостинг Веб-разработка

Вам может быть интересно

Студия SP-Artgroup Золотой сертифицированный партнер компании 1С-Битрикс Студия SP-Artgroup участник программы качества внедрений Студия SP-Artgroup компетенция Комозитный сайт Студия SP-Artgroup компетенция «Битрикс24»

г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 28, оф. 306

8(4162) 21-23-17