1457
В настоящее время не существует единой классификации типов сайтов, мы считаем, что правильно делить сайты по их функциональности и назначению. Исходя из всего описанного выше предлагаем вам ознакомиться с возможными видами сайтов прежде чем создать свой собственный.
- Блог - очень популярный формат сайта. С помощью блога люди делятся интересной информацией в определённой тематике с целью рекламы себя как специалиста и дальнейшего распространения и рекламы услуг и товаров или же просто используются как площадка по обмену мнениями в определенной тематике.
- Сайт-визитка – собственно все заложено в названии. Карточка вашего предприятия в сети, где клиент всегда может найти интересующую его информацию о фирме или услугах которая она предоставляет. Часто содержит всего несколько страниц с необходимой клиенту информацией.
- Промо страница (Landing page) – страница рекламирующая определенный товар или услугу. Вся информация представленная на таком сайте направлена на создание положительного имиджа компании и рекламируемого товара – положительные отзывы, гарантии качества, преимущества.
- Форум – довольно близкий к блогу формат сайта, за одним исключением - темы на форуме может писать любой его участник, а администратор проекта следит за порядком, содержанием новых тем и комментариев к ним.
- Интернет-магазин – предназначен для продажи товаров в интернет. Электронная коммерция в настоящее время очень сильно развита, клиенты все чаще ищут интересующие их товары в сети. Для покупателя преимущества очевидны – можно ознакомиться с ассортиментом и купить товар не вставая из за компьютера, а для организаций занимающихся розничной торговлей является необходимостью.
- Корпоративный сайт – используется большинством компаний. Содержит детальную информацию о компании и у слугах, которую она предоставляет. Это полноценный интернет офис, возможности и применение которого выбираете вы сами.
- Интернет витрина – каталог продукции которую вы предлагаете, однако в отличие от интернет магазина отсутствует возможность самостоятельной, автономной покупки. Т.е. клиент выбирает товар и связывается с вами, чтобы его приобрести.
Конечно можно привести гораздо больше типов сайтов, в этой статье мы рассмотрели лишь основные, что бы вы смогли определить тот сайт который подходит именно вам.